Росрыболовство создало бренд «Русская рыба» для популяризации отечественной продукции

Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) разработало бренд «Русская рыба» для маркировки рыбной продукции, произведенной на территории России, сообщил журналистам руководитель ведомства Илья Шестаков.

«Для нас стоит задача продвижения российской рыбы. Я думаю, что сейчас наши граждане патриотически настроены и будут охотнее покупать отечественный бренд», – добавил И.Шестаков.

Глава Росрыболовства отметил, что нанесение на упаковку названия «Русская рыба» не будет обязательным. «По сути это договоренность с торговыми сетями и производителями, которые вольны маркировать товар этим брендом или не маркировать. По большому счету это не требует каких-то особенных затрат», – пояснил И.Шестаков.

По состоянию на 5 марта 2015 г. общий объем вылова в России увеличился на 5% по сравнению с объемами прошлого года и составил 915 тыс. тонн. Объем производства рыбной продукции в январе 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 7,8% – до 300 тыс. тонн.

Источник: Агентство «Москва»