Участие в фестивале «Рыбная неделя», который пройдет с 22 по 28 апреля в Москве, подтвердили 250 столичных ресторанов. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель руководителя департамента торговли и услуг столицы Александр Иванов.
«На сегодняшний день свое участие в фестивале подтвердили уже 250 столичных ресторанов. Кулинарный фестиваль наконец-то состоится, который познакомит людей с редкими и не всегда востребованными видами рыбы. Сибас, дорадо и норвежская семга – самые популярные на сегодняшний день. Но, например, трубач должен быть не просто предложен людям, нужно и продвигать, предлагать эти вкусные продукты», – отметил А.Иванов. Он также добавил, что в столице работает более 11 тыс. предприятий питания, 7,5 тыс. из которых – рестораны.
В свою очередь, советник руководителя Росрыболовства Дмитрий Краснов заявил, что фестиваль пройдет на семи центральных площадках, а также в супермаркетах и ресторанах, мероприятие смогут посетить более 4 млн. человек. «Фестивальные мероприятия готовит вся Москва, такое возможно при поддержке бизнеса. Около 100 производителей из более чем 30 регионов заявили свое участие в фестивале. Программа фестиваля будет состоять не только из реализации продукции, но и из анимационных, культурных и дегустационных мероприятий», – сообщил Д.Краснов.
По данным Росрыболовства, в столице ежегодно потребляется 330 тыс. тонн рыбы. Среднестатистический москвич ежегодно потребляет 27 кг рыбы. Наибольший объем потребления приходится на замороженную и свежую рыбу – 60%, соленые, копченые и сушеные морепродукты – 20%, рыбные консервы – 13%, рыбные полуфабрикаты и готовые рыбные изделия – 7%. Рыбные продукты в 69% случаев поставляются в столицу из Сахалинской, Камчатской, Калининградской, Мурманской областей, Приморского края и в 31% – импорт из Чили, Китая, Индонезии. Доля затрат на рыбу и рыбопродукты в потребительской корзине составляет 9,7% (около 662 руб.).
Источник: Агентство «Москва»