Росрыболовство: Спрос на русскую рыбу в торговых сетях Москвы вырос на 20% с начала «Рыбной недели»

Спрос на русскую рыбу в московских торговых сетях вырос на 20% за время фестиваля «Рыбная неделя». Об этом сообщил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, слова которого приводит пресс-служба ведомства.

Как уточняется в сообщении, на торговых и ярмарочных площадках фестиваля на данный момент продано более 300 тонн рыбы. «Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе – спрос на нее возрос на 20%», – цитирует пресс-служба И.Шестакова.

По словам главы Росрыболовства, рыбный фестиваль важен не только для москвичей, но и для всей рыбной отрасли. «Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах», – подчеркнул И.Шестаков.

Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходит в Москве с 22 по 28 апреля на семи столичных площадках. Среди участников – 30 рынков, 348 ресторанов, более 1,6 тыс. магазинов. Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.

Источник: Агентство «Москва»