Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук 21 сентября 2015 года посетил ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и обсудил с генеральным директором центра Владимиром Никитиным актуальные проблемы проектирования судов для рыболовной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В том числе речь шла о создании малошумных механизмов, которые особенно востребованы при разработке научно-исследовательских судов для рыболовного флота. В беседе также приняли участие руководители научных и проектных подразделений научного центра.
В ходе визита в Крыловский ГНЦ Петр Савчук осмотрел объекты уникальной экспериментальной базы предприятия.
Также замруководителя Росрыболовства посетил судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область). Заместитель генерального директора завода Илья Вайсман познакомил гостей с новыми мощностями комплекса для производства рыбопромысловых судов, а также с ходом строительства судна ярусного лова, которое в этом году должно выйти на промысел в Баренцево море. Представитель Росрыболовства отметил, что комплекс очень современный и готов к тому, чтобы строить для нужд рыбодобывающего флота суда длиной до 100 м.
Во время визита на завод Петр Савчук обсудил с руководством «Пеллы» меры по повышению эффективности сотрудничества в области судостроения, а также планы по строительству научно-исследовательских судов для Росрыболовства. В соответствии с государственной программой, до 2020 года необходимо построить три таких судна.
ФГУП «Крыловский государственный научный центр» – крупнейшая комплексная научная организация России по кораблестроению, судостроению и морской технике, обеспечивающая проектирование и строительство военно-морского и гражданского флота России и морских сооружений для разведки и добычи полезных ископаемых на морском шельфе. Центр осуществляет научно-техническую деятельность в области гидродинамики, энергетики, акустики, в сфере проектирования кораблей и судов.
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.
Источник: PortNews