[bvi text="Версия для слабовидящих"]

Барк «Крузенштерн» вышел в свой 128 рейс

За короткое время, проведённое в море, курсанты и экипаж барка успели выполнить значительную работу, привести только что вышедшее из ремонта судно в надлежащее состояние, провели уборочные и покрасочные работы.

В Балтике установилась солнечная погода. И курсанты барка «Крузенштерн» вышли в свой первый в жизни рейс, а для парусника -128-й. За короткое время, проведённое в море, курсанты и экипаж успели выполнить значительную работу, привести только что вышедшее из ремонта судно в надлежащее состояние, провели уборочные и покрасочные работы, сообщает пресс-служба Росрыболовства.

Утром 3 мая, между двумя парусными авралами, барк «Крузенштерн» прошёл под мостом Эстброен, который пересекает датский пролив Большой Бельт и соединяет острова Фюн и Зеландия, являясь третьим в мире по длине. Мост держится на 19 обычных и 2 анкерных опорах; высота его судоходного пролёта 65 метров от среднего уровня моря. Створы огней и визуальная разметка на нижней автомагистральной части моста показывают места, где можно пройти под ним. 4 мая во время топливной бункеровки судна «Крузенштерн» на якорной стоянке мыса Скаген, на борту парусника прошли традиционные соревнования по перетягиванию каната. В турнире участвовали четыре команды: две команды судоводителей из СПбМРК и ВКМРПК, а также команды судомехаников и рефмехаников. На палубе барка развернулась горячая борьба за призовые места, в которой ни одна команда никак не желала уступать сопернику. В конце победу всё же одержала команда судомехаников, за что ребята получили заслуженные призы. 5 мая барк «Крузенштерн» снялся с якоря и, пройдя мыс Скаген, вошёл в воды Северного моря. Впереди — первая стоянка рейса в немецком Гамбурге, куда 9 мая планируется заход.

Источник: Korabel.ru