В КГТУ подвели итоги конкурса по разработке новых рыбных продуктов

В КГТУ подвели итоги конкурса по разработке новых рыбных продуктов

d8e81bf5523b9be86a259b15e5eeaf30В Калининградском государственном техническом университете подвели итоги конкурса по разработке новых рыбных продуктов, организованного учебным заведением совместно с одной из крупных производственных компаний.

В течение сентября-декабря 2020 года студентам кафедры технологии продуктов питания предстояло подготовить проекты по разработке новых рыбных продуктов. Участники конкурса проводили маркетинговые исследования, занимались разработкой рецептур и отработкой технологических режимов, придумывали названия продукта, разрабатывали дизайн упаковки, рассчитывали оборудование и себестоимость проекта.

Помимо этого, на всех этапах конкурса были организованы совместные дегустации и тренинги, на которых участники узнавали секреты того, как сделать так, чтобы продукт был вкусным, полезным, натуральным и при этом соответствовал требованиям к условиям хранения.

Конкурс проходил под контролем научно-преподавательского состава кафедры, а также при участии кураторов-технологов от компании-производителя. По итогам конкурса победу одержала команда «Rush’n’snacks» в составе Эрика Токарева и Давида Мирзояна, представив свой проект чипсов из кальмара.

Победителям вручили сертификат на 100 000 рублей и предоставили возможность побывать на заводе компании в Мурманске с целью ознакомления с работой современных рыбообрабатывающих заводов. Самые креативные участники получили возможность стажироваться на одном из предприятий в Московской области.

В КГТУ также отметили, что подобные конкурсы будут продолжаться и в будущем в рамках заключенного договора о сотрудничестве.

Ранее заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков обращал внимание на то, что образовательным организациям рыбной отрасли необходимо активнее взаимодействовать с реальным сектором экономики. «Поставленные задачи модернизации системы профессионального образования требуют от образовательных организаций слаженной конструктивной работы, которая позволит повысить качество рыбохозяйственного образования. Важно обеспечивать направление обучающихся прежде всего на предприятия, использующие современное технологическое оборудование, организовать долгосрочное сотрудничество с работодателями, заинтересованными в подготовке квалифицированных кадров», – отмечал руководитель Росрыболовства.

Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства
Источник фото: Пресс-служба КГТУ