Игроки ресторанного рынка рассчитывают наладить прямые поставки рыбы отечественных производителей
Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) организует в конце этой недели встречу представителей индустрии питания с производителями и поставщиками рыбы из разных регионов России, сообщает «Газета.Ru». По данным издания, со стороны ресторанного сообщества в переговорах примут участие представители группы компаний Novikov Group, холдинга Ginza Project, кооператива Lavka Lavka, ресторанных сетей «Грабли», «Торро Гриль», а также эколавки «Свои люди».
Участники встречи обсудят объемы поставок рыбы и морепродуктов и их регулярность, качество продукта и цены, а также возможность прямых поставок в рестораны, минуя дистрибьюторов. В Росрыболовстве рассчитывают, что результатом дискуссии станет подписание меморандума между ресторанными сетями и производителями по вопросу поставок.
Длинная цепочка посредников – основная проблема для рестораторов, сообщил «Газете.Ru» совладелец сети «Торро Гриль» Кирилл Мартыненко. Он отметил, что в настоящее время стоимость доставки охлажденной рыбы с Дальнего Востока равна стоимости самого продукта.
Участники рыбного рынка, впрочем, полагают, что мелкооптовая логистика невыгодна крупным поставщикам и ресторанным сетям, поэтому сокращение числа дистрибьюторов не сделает российскую рыбу доступнее.
Источник: Restoranoff.ru